Преимущества

  • Усовершенствованная конструкция включает в себя удлинённый барабан, что продлевает время пребывания бурового раствора внутри барабана для получения более сухих частиц твёрдой фазы и более тщательного разделения.
  • Барабан износостойкий имеет антикоррозийное покрытие,отверстие для выпуска шлама быстрозаменяющий оснащен твёрдым легированным чехлом.
  • Барабан обладает антикоррозионными и износостойкими свойствами,выходное отверстие шлама изготовлен из легированной стали все части быстрозаменяющиеся.
  • Используются подшипники германской марки FAG и шведской марки SKF. Электрические компоненты соответствуют стандартам взрывозащищённости компании Siemens/Шнайдера и международной
  • В Горизонтальной центрифуге применяется импортный одновинтовой насос, что обеспечивает высокое качество и стабильную работу, особая конструкция обеспечивает быструю сборку и демонтаж. Максимально снижая времы и затраты на ремонт насоса на буровых обьектах.

  • Обслуживание перед продажой: KOSUN предлогает клиентам наилучшие варианты проектировки и изготовления оборудовании.
  • Обслуживание во время продаж: персонал KOSUN будет всячески поддерживать клиента по техническим вопросам.
  • Послепродажное обслуживание: KOSUN посылает всой технический персонал на место установки оборудования для руководства монтажа, подготовки оперативных персоналов, ремона и обслуживания обрудования в течения первых 18 месяцев.

Принцип работы

У центрифуги два двигателя, один главный, другой вспомогательный. Главный двигатель приводит барабан во вращение, вспомогательный приводит пропеллер в работу. После запуска машины обработанный раствор илоотделителем доставляется до рту барабана через вертикальный шламовый насос и винтовой насос. Во-первых, глинистый раствор входит в трубку пропеллера, на стенках трубки множество маленьких отверстий, при высокой скорости вращения раствор входит в барабан через эти отверстия, в это время между барабаном и пропеллером есть разность скоростей 35:1 при приводом двигателей разных мощностей, в этих условиях между барабаном и внутренней стенкой пропеллера генерирует одно центробежное поле, ввиду разницы плотности и размера твёрдые фазы частиц, содержанные в суспензии, быстро разделяются. При разделении суспензий твёрдые частицы перемещаются по пазу пропеллера к маленькому рту и выпускаются через отверстия конического барабана, образовавшаяся жидкая перемещаются вдоль паза к большому рту барабана и отводится из овальных отверстий перед цилиндром.

Барабан центрифуги в основном сделают из материалов 321 или 316L, 316. Внутри барабана есть винтовой пропеллер, его винтовая пластинка обработана износостойким карбидным вольфрамовым покрытием методом напылительной сварки (или в него вставляется керамический лист сплава), в результате чего эффективно продлеваются срок использования пропеллера; во внутренней стенке барабана содержатся износостойкие противоскользящие рёбра, эти рёбра не только защищают барабан и значительно улучшают эффективность толкания шлака; На щлаковой лётке маленького конца барабана есть чехол трубы суспензии, сделанный из износостойких материалов кобальта и вольфрама, на поверхности маленького конца барабана оборудуются несколько сменных и износостойких уровнемеров, что позволяет регулировать уровень жидкости.

закупка взрывозащищённого двигателя известной марки в стране обеспечивает снабжение динамической силы при работе в среде округ скважины, стабильность и безопасность работы.

структура замедляющаяся зубчатым колесом, его корпус подключается к барабану, вал ввода подключен к вспомогательному двигателю с помощью шкива, барабан и вспомогательный двигатель соединяют и выходить одну скорость вращения, оба подключаются к винтовому пропеллеру внутри барабана.. Дифференциал является ключевым компонентом центрифуги, обеспечивает большой крутящий момент и постоянную разность скорости вращения. Существует три формы приводной структуры: структура планетарных зубчатых колес, структура циклоидальных игольных колес и гидравлическая структура.

У него взрывозащищённая оболочка, сварная структура стальной плитой, шкаф состоит из двух частей: розетка и камера управления. В главном двигателе применяется стартер дельта-звезды, есть такие элементы, например AC контактор, термовыключатель и т.д., что обеспечивает безопасность двигателя когда во время работы неожиданных особых обстоятельств. Кроме того, наша компания также предоставляет трансформирующую частоту взрывозащищённую камеру управления..

гидравлическая муфта соединяется с валом главного двигателя, является гибким гидравлическим приводным устройством, может приводить центрифугу в движение, в случае, когда у неё почти нет нагрузки, снижает пусковой ток и защищает двигатель. А если у центрифуги слишком большая нагрузка, быстро нагревает масло и когда температура превышает 120 градусов, масло брызгает из легкоплавной пробки привод не получается, в результате чего защищает двигатель и другие компоненты.

VFD взрывозащищённый шкаф управления

Электрическая система:460V/60Hz трёхфразная четырёхпроводная система

Уровень защиты:IP56

Взрывозащищённый знак: ExdIIBT4

Техническая характеристика

Модель DC450S(фиксированная) DC450S(переменная) DC450L
(фиксированная)
DC355(фиксированная) DC355(переменная) DC600
(фиксированная)
Диаметр барабана mm/in 450/17.7 450/17.7 355/14 600/23.6
Длина барабана mm/in 842/33.1 1000/39.4 1257/49.5 1000/39.4
Макс.производительность m3/h/GPM 40/176 40/176 30/132 60/264
Частота вращения(макс)RPM 3300 3600 3900 2600
Частота вращения работы( фиксированная)RPM 1800/2200 1800/2200 2000/2200/3000 1500
Частота вращения (переменная)RPM 0-3300 0-3600 0-3900 0-2600
Фактор разделения 820/1215 820/1215 794/960/2160 755
Точка разделения ≥5 ≥5 ≥3 ≥5
Глав. электродвигатель kW/HP 22/30 30/40 22/30/30/40 45/60
Вспомогательный двигательkW/HP 5.5/7.5 7.5/10 5.5/7.5/7.5/10 7.5/10
Примечание КОСУН предоставляет центрифуги фиксированной частоты других скоростей с помощью различных шкивов.

новости

Leave a message

Если у вас есть технические вопросы по нашей продукции,то пожалуйста заполните таблицу!!

 
     
 
     
     

связаться с нами